Новое исследование A2Z Market Research показало, что мировой рынок ювелирных изделий из
Когда-то жемчуг считался традиционным, а теперь приобрел популярность в поп-культуре. Рианна объявила о своей беременности в феврале этого года, обвив талию ниткой
Но не только знаменитости чем-то увлечены. Исследовательская компания MVEye и Ассоциация культивированного жемчуга недавно провели исследование среди более чем 1000 покупателей ювелирных украшений в возрасте от 25 до 55 лет и обнаружили, что миллениалы гораздо чаще покупают украшения из жемчуга для себя (46%) по сравнению со своими коллегами в возрасте от 46 до 55 лет (16%).
На подиуме сезона весна-лето 2022 года все, от Prada до Dior и Tom Ford, казалось, демонстрировали модный
Социальные сети также поддерживают эту тенденцию. В прошлом году жемчужные ожерелья VW стали вирусными на Tik Tok, когда пользователи Gen-Z разместили свои ожерелья VW вместе со своими нарядами в винтажном стиле. И в 2022 году Pinterest, одна из ведущих мировых платформ социальных сетей, выделила
В своем ежегодном отчете «Прогнозы Pinterest» сайт объясняет, что «В 2022 году люди всех возрастов будут использовать радужные акценты в своих домах, в шкатулках для украшений и даже в качестве нейл-арта». Pinterest поддержал «pearlcore—, как его называют, ростом результатов поиска. Количество таких терминов, как «простое жемчужное кольцо», увеличилось в 2 раза, а «мужское жемчужное ожерелье» — в 7 раз.
«Жемчуг не обязательно должен быть опрятным», — сказала платформе эксперт по моде Дени Тодорович. «Я рассматриваю их скорее как простой способ подчеркнуть что-либо, например, джинсовую куртку или приглашение на свадебную вечеринку. Перламутровый цвет придает вам остроту, текстуру и великолепное переливчатое сияние «.
Современный подход и повышенный энтузиазм вокруг этого традиционного и неподвластного времени драгоценного камня особенно примечательны тем, что они перекликаются с украшениями унисекс и мужскими украшениями. Модельер Марк Джейкобс, как известно, назвал свое жемчужное ожерелье Mikimoto «талисманом удачи», но сегодня все, от рэпера A $ AP Rocky до кинозвезд вроде Гарри Стайлза, носят эти морские камни.
«То, что считалось уделом старшей элиты, возродилось благодаря влиятельным лицам», — сказал Evening Standard Джек Кэннон, половина начинающего ювелира Hatton Labs. «И они не требуют специальной огранки или полировки, что означает, что вы получаете эффектные украшения без ущерба для бюджета».
Несмотря на то, что сейчас эта тенденция актуальна, похоже, есть потенциал для более длительного сохранения стиля, который поддержит рост CAGR на 13% в течение следующего десятилетия. Благодаря имиджу, который отдаляется от королевской семьи и социальной элиты и принимается всеми — от тех, кто находится на периферии, до тех, кто в стиле рок-стрит, — жемчуг, кажется, превращается в драгоценный камень для людей.
«Тенденция роста показывает, что