Многие мировые ювелирные ритейлеры сообщают, что текущее состояние мирового ювелирного рынка устойчиво и растет после COVID. Рост обусловлен онлайн-продажами, а также высококачественными или уникальными винтажными изделиями.
«Наши клиенты особенно хотят предметы роскоши и проявляют меньший интерес к более дешевым товарам», — сказал Шихан Стивен, генеральный директор Sheahan Stephen
Онлайн-продавцы перемещают гораздо больше товаров, чем те, кто ограничен местным рынком. «Онлайн-бизнес значительно вырос», — сказала Ваня Мотта из B.B. International. Компания Motta, базирующаяся в Бразилии, отметила, что большая часть их запасов экспортируется и плохо продается в их регионе.
Кристина Хельмес из немецкой Stephan считает, что пандемия подтолкнула компанию к расширению своего присутствия в Интернете и совершенствованию методов удаленного общения как с сотрудниками, так и с клиентами. «Большую часть нашего текущего бизнеса мы осуществляем с помощью Zoom», — сказала она.
За последние несколько лет продажи необычных ювелирных изделий набрали обороты. «Старые и необычные изделия быстро продаются», — сказал Рэнди Поли, президент торговой компании Poli. «У меня начинают возникать проблемы с поиском винтажных украшений высокого класса».
Г-н Поли также заметил, что многие его клиенты лучше осознают аспект «сентиментальности», связанный с ювелирными изделиями. В частности, то, что положительные воспоминания может вызвать простой вид изделия даже спустя годы после его получения.
Что касается того, почему люди готовы тратить больше на ювелирные изделия, г-н Поли предположил, что отчасти это связано с тем, что «война за доллары», традиционно ведущаяся между ювелирным рынком и туристическим рынком, была разбалансирована COVID. Поскольку люди не тратят так много денег на путешествия, они готовы вкладывать свободные средства в украшения, которые будут продолжать «дарить радость» владельцу долгие годы.
Дита Тхакурал из Deeta Thakural Jewelry — дизайнер, специализирующийся на оригинальном дизайне. Как и мистер Поли, она говорит, что также заметила «ажиотаж на рынке ценных изделий».
Потребительский спрос на уникальные ювелирные изделия распространяется и на рынок
Аналогичным образом, Николай и Джошуа Исраилефф из ASBA USA, Inc. также занимаются продажей исключительного жемчуга. Они сказали, что дизайны «long funky» и «funky funky fresh» пользуются наибольшим спросом и хорошо продаются через Zoom. Однако они выразили обеспокоенность по поводу надвигающейся нехватки морского жемчуга, которая возникнет в ближайшие несколько лет. Они объяснили, что пандемия вынудила многих опытных китайских производителей жемчуга, работающих на международном уровне, вернуться в свою страну, и многим еще предстоит вернуться на свои должности. Говорят, что цены на жемчуг пока остаются стабильными, но сокращение мирового предложения может вскоре изменить ситуацию.