Интерес к выращенным в лабораторных условиях бриллиантам растет, и нет признаков прекращения

Недавно CNN поговорил с независимым аналитиком алмазной отрасли Эданом Голаном о недавнем всплеске производства выращенных в лабораторных условиях бриллиантов. Голан сообщил CNN, что данные о продажах за март 2022 года показали увеличение на 63% количества обручальных колец с бриллиантами, выращенными в лабораторных условиях, по сравнению с мартом 2021 года.

Интерес к выращенным в лабораторных условиях бриллиантам растет, и нет признаков прекращения

Недавно CNN поговорил с независимым аналитиком алмазной отрасли Эданом Голаном о недавнем всплеске производства выращенных в лабораторных условиях бриллиантов. Голан сообщил CNN, что данные о продажах за март 2022 года показали увеличение на 63% количества обручальных колец с бриллиантами, выращенными в лабораторных условиях, по сравнению с мартом 2021 года. За тот же период времени продажи обручальных колец с натуральным бриллиантом сократились на 25%. По словам Голана, февральские данные по бриллиантам, выращенным в лабораторных условиях, были еще более ошеломляющими. В предыдущем месяце количество обручальных колец с бриллиантами, выращенными в лабораторных условиях, увеличилось на 80% по сравнению с предыдущим годом, в то время как их аналоги с натуральными бриллиантами подешевели на 13%.

Мы связались с Голаном, чтобы узнать больше о растущем интересе к бриллиантам, выращенным в лабораторных условиях. Он рассказал о том, что потребительский аппетит к бриллиантам, выращенным в лабораторных условиях, наиболее высок в США. «Потребительский спрос на выращенные в лабораторных условиях [бриллианты] в значительной степени ограничен США. Это не международная тенденция, по крайней мере пока. Это означает, что выращенные в лабораторных условиях бриллианты имеют ограниченную [международную] привлекательность, вероятно, из-за культурных различий «, — сказал он.

«Тем не менее, США — исключительно крупный потребительский рынок. В 2020 году доля lab diamond в продажах бриллиантов составила около 3%. В следующем году он вырос до 5%, а к первому кварталу 2022 года его доля уже составила 7%. Это указывает на то, что признание и интерес потребителей растут, а вместе с ними и спрос. Учитывая это, следует ожидать продолжения роста «, — сказал Голан.

Исследование Голана отражает аналогичное исследование, проведенное страховщиком ювелирных изделий BriteCo. По данным BriteCo, популярность бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, выросла почти на 10% среди покупателей обручальных колец с 2020 по 2021 год.

Мы также поговорили с аналитиком алмазной отрасли Полом Зимински, который не считает, что природные бриллианты и бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, являются строго конкурентными. «Выращенные в лабораторных условиях бриллианты влияют на рынок природных алмазов, но, возможно, не так сильно, как многие думают», — сказал нам Зиминский, когда его спросили, влияют ли выращенные в лабораторных условиях бриллианты на рынок природных алмазов. «На лабораторные бриллианты сейчас приходится высокий процент мирового спроса на ювелирные изделия с бриллиантами, выражающийся однозначной цифрой, по сравнению с почти нулевым показателем пять лет назад, но примечательно, что продукт также вывел на рынок новых потребителей, так что это не была игра с нулевой суммой «.

Некоторые считают, что выбор между натуральным бриллиантом и бриллиантом, выращенным в лабораторных условиях, может определяться возрастом. Александр Вайндлинг, генеральный директор Clean Origin, сказал, что клиенты моложе сорока лет осведомлены и заинтересованы в покупке бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, по экологическим и этическим соображениям. Однако покупатели старше пятидесяти лет гораздо более неохотно разделяют эти опасения.

Голан считает, что сосредоточенность компаний, занимающихся лабораторными алмазами, на кровавых алмазах, возможно, не лучший подход. «Люди, выращенные в лабораторных условиях, много говорят о природных алмазах и конфликтах. Негативное отношение к конкурирующему продукту не является эффективным способом увеличения продаж. Как маркетинговый подход, это сильно ограничивает продажи [выращенных в лабораторных условиях] и замедляет их рост «, — сказал он.

Согласно Google Trends, сразу после вторжения Путина в Украину в поисковых запросах в Соединенных Штатах заметно вырос термин «бриллианты, выращенные в лабораторных условиях», как и термин «алмазы из зон конфликтов». В условиях затяжной войны и давления потребителей на крупные ювелирные компании класса люкс молодые покупатели бриллиантов могут приобретать выращенные в лабораторных условиях бриллианты, чтобы смягчить любые опасения по поводу возможной помощи Путину в финансировании войны в Украине.

Но есть момент, с которым все согласны: более низкая цена выращенных в лабораторных условиях бриллиантов является основным преимуществом по сравнению с натуральными бриллиантами.

«Я думаю, что рынок лабораторных бриллиантов в конечном итоге может стать довольно большим, особенно за счет нового рынка недорогих бриллиантов. Я думаю, что такие рынки, как Китай, особенно хорошо зарекомендуют себя с этим продуктом «, — сказал Зимински, когда его спросили, как, по его ожиданиям, будет выглядеть алмазная промышленность в следующем десятилетии и сможет ли продукция, выращенная в лабораторных условиях, занять 30-40% рынка. «Но я, конечно, не стал бы сбрасывать со счетов рынок природных алмазов; не зря почти столетие эта отрасль была чрезвычайно устойчивой».

Оцените статью
Камни клуб
Не копируйте текст!