В прошлом месяце страховая компания BriteCo, повышающая доступность страхования ювелирных изделий и часов, получила 9 миллионов долларов на серию A. Под руководством генерального директора Дастина Лемика, ветерана ювелирной и страховой индустрии, компания будет использовать средства для роста своей команды и расширения услуг.
Мы встретились с Лемиком, чтобы поговорить о потребности рынка в BriteCo и о том, что они делают по-другому.
«Мы создали наш страховой продукт с нуля. В этой сфере были огромные барьеры, и в течение длительного периода времени новых игроков не было», — объяснил Лемик. «Но благодаря технологиям мы поняли, что действительно можем улучшить процесс и улучшить продукт. Наш крупнейший конкурент не менял свой продукт уже 30-40 лет. Для меня это безумие «.
Разочарованный процессом страхования клиентов, а также процессом оценки ювелиров, Лемик объединился с ветераном маркетинга Джоном Ортбалом, экспертом по страхованию Конором Редмондом и техническим гением Беном Маутнером, чтобы создать их интуитивно понятную и быструю платформу. Ювелиры могут предложить клиентам подтвержденную оценку и страховку в процессе оформления заказа, или клиенты могут использовать BriteCo самостоятельно, напрямую потребителю.
«На сегодняшний день у нас, вероятно, около 150 000 оценок через нашу сеть, насчитывающую почти 3000 ювелиров», — сказал нам Лемик. «В моей прошлой жизни ювелира у меня было много клиентов, которые спрашивали меня, где получить страховку. И я подумал: «Эй, почему мои ответы такие скудные?» Я бы вручил им визитную карточку или направил в компанию, но процесс всегда был ужасным. Это действительно было первое представление о том, чем BriteCo является сейчас «.
Пройдя весь процесс, клиенты всего за несколько минут получают страховое предложение от BriteCo (которая сотрудничает со страховой компанией HDI Global), которое покрывает все — от кражи до потери, повреждения и даже таинственного исчезновения. Кроме того, она поставляется с привычным и гибким платежным сервисом, похожим на подписку, от месяца к месяцу.
Но что также отличает BriteCo, так это ее врожденное отраслевое ноу-хау. Лемик разбирается в ювелирных изделиях: он ювелир в третьем поколении. Его дед основал Cy Fredericks Jewelers, компанию по производству ювелирных изделий и часов класса люкс, базирующуюся в Чикаго в 1958 году. Лемик занимал пост президента семейного бизнеса до основания BriteCo.
Как и их основатель, BriteCo утверждает, что специалисты разбираются в ювелирных изделиях, а система построена для защиты клиентов с помощью таких функций, как ежегодное автоматическое обновление страхового покрытия благодаря сложным моделям прогнозирования. В случае необходимости подать претензию клиенты могут даже рассчитывать на то, что их направят к местному ювелиру, а не в случайную ювелирную сеть.
«Мы говорим о ювелирных изделиях. Поэтому, когда нам говорят, что в центре изделия находится камень со средней флуоресценцией, мы точно понимаем, что это значит и сколько это стоит», — добавляет Лемик. «Наш процесс действительно отлажен, поэтому здесь нет метаний взад-вперед, как во многих старых компаниях, которые не разбираются в ювелирной индустрии».
BriteCo была создана специально для защиты клиентов, с автоматическим обновлением стоимости, обеспечивающим реальную защиту стоимости с течением времени. «Допустим, старый перевозчик семь лет назад оформил страховой полис на 10 000 долларов. Со временем стоимость этого изделия растет, и если покупатель должен подать претензию спустя годы, а эта оценка не была обновлена, ему покрывается только первоначальная сумма. Это реальная проблема, с которой я столкнулся, работая ювелиром, поэтому для нас было действительно важно разработать систему и алгоритмы, которые обновляются рыночными данными в режиме реального времени «.
Рассказывая о том, что старый процесс обычно долгий и болезненный, Лемик объяснил, что BriteCo использует свои отраслевые знания и розничных партнеров, чтобы сделать работу с претензией и замену ювелирных изделий гораздо более плавным процессом.
«Я действительно хотел получить лучший продукт на рынке, а также обеспечить наилучшее соотношение цены и качества. И это то, что мы делаем с BriteCo, стремясь предоставлять лучшие услуги, какие только можем, во всех отношениях «.
Не обращая внимания на 9-миллионную серию A, мы спросили Лемика, что ждет его на горизонте.
«С первого дня мы действительно эффективно использовали технологии, и это позволило нам сохранить численность персонала на относительно низком уровне. Но мы рады расширяться и нанимать больше людей, которые будут расти вместе с нами, потому что мы росли экспоненциально с каждым месяцем «, — признал он. «В какой-то момент появятся и новые продукты, услуги и партнерские отношения «.
Что касается его отношения к этой золотой лихорадке, Лемик говорит, что он взволнован предстоящим путешествием.
«Но я также испытываю облегчение. Любой, кто привлекал капитал, знает, что это кропотливый процесс. Итак, после всего этого я действительно просто горжусь тем, что моя команда смогла это сделать — заслуга действительно принадлежит им. Это гораздо больше моя команда, чем я сам «.